Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Русский язык и литература | 15 октября 2025 года в ГБОУ гимназия №41 имени Эриха Кестнера Приморского района Санкт-Петербурга состоялся методический семинар для учителей русского языка и литературы по теме «Эффективные практики подготовки учащихся к итоговому сочинению».

15 октября 2025 года в ГБОУ гимназия №41 имени Эриха Кестнера Приморского района Санкт-Петербурга состоялся методический семинар для учителей русского языка и литературы по теме «Эффективные практики подготовки учащихся к итоговому сочинению».
15 октября 2025 года в ГБОУ гимназия №41 имени Эриха Кестнера Приморского района Санкт-Петербурга состоялся методический семинар для учителей русского языка и литературы по теме «Эффективные практики подготовки учащихся к итоговому сочинению». Семинар открыла Татьяна Владимировна Иванова, методист ИМЦ Приморского района Санкт-Петербурга. Выступление Татьяны Владимировны было посвящено особенностям оценивания итогового сочинения в 10 и в 11 классе. Особое внимание в выступлении было уделено системе методического сопровождения образовательных организаций Приморского района.
В основной части мероприятия перед собравшимися выступили члены экспертно-творческой группы по теме семинара - «Эффективные практики подготовки учащихся к итоговому сочинению».

Выступление Миковой Ирины Константиновны, учителя русского языка и литературы, руководителя школьного методического объединения учителей русского языка и литературы ГБОУ гимназия №52 Приморского района Санкт-Петербурга, и Чувановой Татьяны Борисовны, учителя русского языка и литературы ГБОУ гимназия №52 Приморского района Санкт-Петербурга, было посвящено эффективным формам, методам и приемам работы с учащимися при подготовке к написанию вступления и заключения итогового сочинения.
Бахрова Юлия Владимировна, учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназия №41 имени Эриха Кестнера Приморского района Санкт-Петербурга, и Жукова Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы, руководитель школьного методического объединения учителей русского языка и литературы ГБОУ гимназия №41 имени Эриха Кестнера Приморского района Санкт-Петербурга, поделились опытом анализа литературного материала и подбора аргументов для обоснования тезиса.

Тема выступления Курчатовой Наталии Владимировны, учителя русского языка и литературы ГБОУ гимназия №41 имени Эриха Кестнера Приморского района Санкт-Петербурга, - «Аргументация. Способы привлечения текста в процессе работы над итоговым сочинением».
В завершение семинара перед педагогами образовательных организаций Приморского района выступили учащиеся ГБОУ гимназия №41 имени Эриха Кестнера. Литературно-музыкальная композиция «На трудных тропах бытия», подготовленная одиннадцатиклассниками под руководством учителя русского языка и литературы Наталии Владимировны Курчатовой, была посвящена жизни и творчеству Марины Ивановны Цветаевой.
Мы благодарим учителей русского языка и литературы - членов экспертно-творческой группы, а также педагогический коллектив и учащихся ГБОУ гимназия №41 имени Эриха Кестнера за подготовку и проведение семинара. 

Ссылки на материалы семинара: